Вопросы и ответы
После того как Вы делаете заказ, ему присваивается статус «Принят», его должен обработать менеджер, чтобы убедиться, что товар есть в наличии, а также проверить возможность доставки (если Вы её выбирали). Если всё в порядке, то в личном кабинете статус «Принят» изменится на статус «Ждём оплаты» и появится ссылка на оплату. Так же, если вы указывали e-mail, то на него будет отправлено письмо с ссылкой на оплату.
- Почта России – в течении 3 рабочих дней.
- Транспортные компании в течении 3 рабочих дней.
- Транспортными компаниями, которых нет в нашем списке, отправляем по предварительной договоренности в течении 5 рабочих дней.
Отправляем ТК Энергия в Беларусь и Казахстан. Остальные направления пока не доступны.
При получении посылки, перед тем как расписаться за получение, мы просим Вас обратить внимание на её целостность - вмятины, порезы, какие либо внешние повреждения. Если вдруг что то из этого заметили, то вскройте посылку и проверьте содержимое. Если содержимое тоже пострадало, то составьте акт о повреждениях.
Если с посылкой всё в порядке, а при вскрытии дома вы обнаружили недокомплектацию, дефекты, либо какие то повреждения, то напишите нам на почту info@dobro38.ru прикрепив фотографии повреждений, и наши менеджеры постараются решить эту проблему.
Регистрация на сайте позволит Вам воспользоваться накопительной системой скидок, сохранить профиль доставки, получать новости и рассылки о проводимых акциях и распродажах.