Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Мы будем признательны за Ваши отзывы о нашей работе. Положительные отзывы придадут нам больше энергии, отрицательные отзывы, а также Ваши идеи - позволят увидеть недочеты в нашей работе и улучшить её.
Добрые Традиции
Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании из-за этого инцидента. Хотелось бы прояснить некоторые моменты касаемо виденья по ситуации со стороны нашего магазина:
1. Данный бракованный товар был изъят из продажи все время, вплоть до сегодняшнего дня, т.к. он все время был в резерве или на ремонтном складе.
2. Исходя из первичной диагностики нами было предположено, что одна из частей товара, а именно хомут зажимной имеет малую длинну и не позволяет товару корректно функционировать. Для исправления данного недостатка было заказано 2 запасных хомута и прокладка, но по их приходу выяснилось, что проблема хоть и уменьшилась, но по прежнему есть.
3. Сейчас с производителем данного товара ведутся работы по замене данного товара целиком.
В любом случае приносим свои извинения за предоставленные вам неудобства.
Добрые Традиции
Здравствуйте!
Действительно в том, что мы вам предлагали купить данный товар несколько раз, хотя он и был деффектный, мы вину с себя не снимаем ни в коем случае. Причины такой ошибки были выяснены и в дальнейшем мы постараемся подобное исключить. Имелось ввиду что, так как товар у нас был в единственном экземпляре и в резерве за вами персонально, никто более его купить бы не смог.
По поводу вашего заказа: Сейчас, как уже и писалось мы с поставщиком данного товара ведем работу по исправлению недостатков товара. К сожалению в связи с географической удаленностью данные процесс займет некоторое время. По окончании процесса, если у вас все еще есть желание,мы можем вам сообщить что товар готов.
Журавлев Евгений.